Мотивы возмутительного осквернения и похуления святого Креста
сознательными крестоненавистниками и крестоборцами вполне объяснимы. Но
когда видим христиан, втянутых в это гнусное дело, тем более молчать
нельзя, ибо - по слову святителя Василия Великого - "молчанием предается
Бог"!
Так называемые "игральные карты", имеющиеся, к несчастью, во многих
домах, есть орудие бесо-общения, посредством которого человек непременно
входит в контакт с демонами - врагами Бога. Все четыре картежные
"масти" подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими
равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и
гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти
Божественного Искупителя.
И по невежеству многие люди, перекидываясь "в дурака", позволяют себе
хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста
"трилистника", то есть креста Христова, коему поклоняется полмира, и,
швыряя ее небрежно со словами (прости, Господи!) "трефа", что в переводе
с идиш означает "скверный" или "нечисть"! Да мало того, эти смельчаки,
заигравшиеся в самоубийство, по существу, верят в то, что крест этот
"бьется" какой-нибудь паршивой "козырной шестеркой", вовсе не ведая, что
"козырь" и "кошер" пишется, например по-латыни, одинаково.
Давно пора было бы прояснить подлинные правила всех картежных игр, при
которых "в дураках" остаются все играющие: они состоят в том, что
ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами
"кошерными" (то есть "чистыми"), якобы имеют силу над Животворящим
Крестом!
Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других
целях, кроме сквернения христианских святынь на радость бесам, то станет
предельно понятна роль карт и в "гаданиях" - этих гадких исканиях
бесовских откровений. Надо ли в связи с этим доказывать, что всякий
прикасавшийся к колоде карт и не принесший искреннего покаяния на
исповеди в грехах богохульства и кощунства имеет гарантированную
прописку в аду?
Итак, если "трефы" - это хула беснующихся картежников на специально для
этого изображаемые кресты, называемые еще ими "крести", то что же тогда
означают - "вини", "черви" и "бубны"? Не станем утруждать себя переводом
и этих ругательств на русский язык, так как у нас не учебник идиша; уж
лучше откроем Новый Завет для пролития на бесово племя невыносимого для
них Света Божиего.
Святитель Игнатий Брянчанинов в повелительном наклонении назидает:
"ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть
влияния его" .
Картежная масть "вини", или иначе "пики", хулит евангельскую пику, то
Как предсказывал о Своем прободении Господь, устами пророка Захарии, что
"воззрят на Того, Которого пронзили" (12:10), так и произошло: "один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра" (Ин. 19:34).
Картежная масть "черви" хулит евангельскую губку на трости. Как
предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царепророка Давида, что
воины "дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом" (Пс. 68:22), так и сбылось: "один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить" (Мф. 27:48).
Картежная масть "бубны" хулит евангельские кованые четырехгранные
зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу
Креста. Как пророчествовал Господь о своем гвоздичном пропятии, устами
псалмопевца Давида, что "пронзили руки Мои и ноги Мои" (Пс. 22:17), так и исполнилось: Апостол Фома, сказавший "если
не у вижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего враны от
гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Ин. 20:25), "поверил, потому что увидел" (Ин. 20:29); и Апостол Петр, обращаясь к соплеменникам, свидетельствовал: "мужи Израильские! - говорил он, - Иисуса Назорея (...) вы взяли и, пригвоздив (ко кресту) руками (римлян) беззаконных, убили; но Бог воскресил Его" (Деян. 2:22, 24).
Распятый со Христом нераскаянный разбойник, подобно нынешним
картежникам, хулил крестные страдания Сына Божия и, по завзятости, по
нераскаянности, навсегда отправился в преисполню; а разбойник
благоразумный, подавая всем пример, покаялся на кресте и тем наследовал
вечную жизнь с Богом. Поэтому будем помнить твердо, что для нас,
христиан, не может быть никакого другого предмета упований и надежд,
никакой другой опоры в жизни, никакого другого объединяющего и
вдохновляющего нас знамени, кроме единственно спасительного знамения
непобедимого Креста Господня!
Источник: http://www.wco.ru/biblio/books/hist-cr/H37-T.htm |